Фильм или трафик: "МегаФон" предложил абонентам компенсацию за сбой

Генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков принес извинения клиентам за масштабный сбой в сети, произошедший в прошлую пятницу, 19 мая. Причиной аварии, по его словам, "стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети".

Генеральный директор "МегаФона" Сергей Солдатенков принес извинения клиентам за масштабный сбой в сети, произошедший в прошлую пятницу, 19 мая. Причиной аварии, по его словам, "стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети".

В результате абоненты оператора не могли совершать голосовые звонки и отправлять СМС в течение почти всего дня. Неполадки наблюдались у клиентов "МегаФона" из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. О сбоях сообщал и оператор Yota (компания "Скартел"), использующий инфраструктуру "МегаФона".

"Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда", — пообещал Солдатенков. Абонентам, которые были затронуты сбоем, глава "МегаФона" предложил три варианта компенсации ущерба.

Они могут получить 1 ГБ интернет-трафика и 50 минут на звонки, 2 ГБ трафика либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ". Как уточняется в официальном Telegram-аккаунте компании, речь идет только об одном фильме — "Притяжение".

Чтобы получить компенсацию, клиентам оператора не нужно обращаться в контактный центр: о деталях их уведомят по СМС в течение недели. Предложение можно будет подключить до 31 мая. Пакеты действуют 30 дней.

Источник: страница "МегаФона" во "ВКонтакте"