"Яндекс" запустила медиаплатформу для блогеров и брендов

Компания "Яндекс" объявила об открытии медиаплатформы на базе персональной ленты рекомендаций "Дзен". Она ориентирована на бренды, СМИ, стремящиеся монетизировать свой контент и получать переходы на сайты, а также на независимых авторов, которые хотят заработать на публикациях.

Компания "Яндекс" объявила об открытии медиаплатформы на базе персональной ленты рекомендаций "Дзен". Она ориентирована на бренды, СМИ, стремящиеся монетизировать свой контент и получать переходы на сайты, а также на независимых авторов, которые хотят заработать на публикациях.

Как сообщил на конференции YaC медиадиректор проекта Даниил Трабун, новая платформа позволяет изданиям и блогерам создать собственные каналы на "Дзене" и публикован в них материалы при помощи встроенного редактора. Релевантный контент, оптимизированный для мобильных устройств, в первую очередь увидят читатели, интересующиеся данной темой.

Автор канала на "Дзене" сможет подключить к нему рекламную сеть зарабатывать на показах баннеров. Монетизация будет доступна на каналах с аудиторией не менее 30 тысяч человек: можно будет включить показ объявлений в статьях либо встроить собственный рекламный код.

Специально для смартфонов "Яндекс" создал новый формат: "Нарратив", очень похожий на "истории" в Instagram (запрещена в РФ) или "ВКонтакте". "Публикация состоит не из абзацев или строк, а из экранов. В каждый можно загрузить фотографию, видео или короткий текст, — объясняют в компании. — А в конце — поставить кнопку, которая приведёт читателя туда, куда захотите". В рамках "Нарратива" поисковик уже сотрудничает с Nike, Сашой Спилберг, Vogue и Ильей Варламовым.

Источник: "Яндекс.Дзен"