vestihitech Читайте нас в Telegram

В начале следующего года в браузере Chrome появится функция, которая будет блокировать "некачественную" рекламу. Как сообщил главный по онлайн-рекламе в Google Сридхар Рамасуоми, новый инструмент начнет "резать" даже те объявления, которые "принадлежат или обслуживаются" самим поисковиком.

Решать, какая реклама является "неприемлемой", а какая — добросовестной, будет отраслевая группа Coalition for Better Ads, куда входят Google, Facebook, News Corp и The Washington Post. Нативный блокировщик появится как в настольной, так и мобильной версиях браузера. 

В Google называют новую функцию не блокировщиком, а фильтром, который будет скрывать только "неправильную" рекламу: всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и "расхлопы" на весь экран.

Таким образом, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, таких как AdBlock Plus или Ghostery, а при наличии функции "из коробки" скорость работы веб-обозревателя возрастет. А владельцы сайтов, помимо улучшения пользовательского опыта, смогут зарабатывать на показах рекламы.

В то же время не следует забывать, что Google — это рекламная компания. На показы объявлений приходится 89% всей её выручки. И именно на будет решать, какую рекламу считать "плохой".

Источник: The Wall Street Journal