Uber надеется поправить репутацию массовыми увольнениями

Руководство онлайн-сервиса для вызова автомобилей Uber уволило 20 сотрудников в рамках внутреннего расследования, связанного с заявлениями о сексуальных домогательствах. Изменив кадровую политику, компания надеется восстановить и без того шаткую репутацию, пошатнувшуюся из-за отношения к женщинам на работе.

Руководство онлайн-сервиса для вызова автомобилей Uber уволило 20 сотрудников в рамках внутреннего расследования, связанного с заявлениями о сексуальных домогательствах. Изменив кадровую политику, компания надеется восстановить и без того шаткую репутацию, пошатнувшуюся из-за отношения к женщинам на работе.

Самый громкий скандал разразился в феврале, когда бывшая сотрудница Uber Сьюзан Фаулер сообщила о сексуальных домогательствах в компании, на которые отдел кадров закрывал глаза. В своем блоге девушка рассказала, что получила непристойное предложение от коллеги в первый же рабочий день.

Фаулер обратилась с жалобой в отдел кадров, но там не дали ход ее претензиям, сообщив, что этот инцидент был "невинной ошибкой", а допустивший ее менеджер отличается выдающимися показателями рабочей эффективности. Впоследствии девушка была вынуждена уволиться из Uber. Как узнала Фаулер, пообщавшись с женщинами-коллегами, ее случай был далеко не единственным. Подобные истории с тем же менеджером происходили и с другими сотрудницами компании.

На пост Фаулер отреагировал глава Uber Трэвис Каланик: он пообещал разобраться в ситуации, поручив бывшему генпрокурору США Эрику Холдеру провести независимое расследование. По его итогам, сообщает Bloomberg, компания рассталась с 20 сотрудниками, включая некоторых руководителей высшего звена.

Изучив 215 жалоб (из них 56 еще рассматриваются) на домогательства и дискриминацию, поступивших от HR-отдела, в Uber обязали 31 работника посетить тренинги и обучающие курсы, а еще 7 получили письменные предупреждения от руководства. Так что возможно, в ближайшие дни работы в онлайн-такси лишится еще больше людей.

Вместе с этим компания, которая хочет исправить подпорченный имидж, активно нанимает новых топ-менеджеров. Совсем недавно Uber взял на должность PR-директора Бозому Сент-Джон, ранее рукводившую сервисом Apple Music, а профессор Гарвардской школы бизнеса Френсис Фрей был назначен новым старшим вице-президентом по стратегическому руководству и лидерству.

Источник: Bloomberg