vestihitech Читайте нас в Telegram

Instagram осваивает новый формат, который принудит знаменитостей помечать спонсорскую рекламу. Как сообщили представители сервиса, в ближайшие несколько недель крупным блогерам предоставят инструменты, которые позволят им уведомить подписчиков об оплаченном партнерстве с брендами.

Подзаголовком "Спонсор публикации" будут сопровождаться как обычные посты, так и "истории". "Этот новый инструмент позволяет создателю контента быстро добавить метку компании, с которой у него имеются коммерческие отношения. — сказали в Instagram, — Под заголовком публикации или истории размещается текст 'Спонсор публикации', за которым следует метка, по которой можно перейти в аккаунт бизнес-партнера".

Отметка, считают в компании, поможет "укрепить атмосферу доверия" в соцсети. Как сообщил представитель Instagram Чарльз Порч, на первом этапе компания хочет протестировать новый формат и собрать отзывы пользователей. При этом он не исключил, что впоследствии "звезд" сервиса начнут принуждать к оповещению подписчиков о платных постах.

Источник: TechCrunch, пресс-служба Instagram