vestihitech Читайте нас в Telegram

Компания Harman, в этом году ставшая подразделением южнокорейской Samsung, на выставке персональной электроники и бытовой техники IFA продолжает выставляться и представлять свои новинки отдельно. Напомним, "звучных" брендов у Harman много — это и массовый JBL, и более элитарные AKG и Harman/Kardon. Но в этом году почти все новинки, представленные на IFA, были под брендом JBL.

JBL Boombox

О главном (а если и не главном, то точно самом большом) анонсе, который Harman готовила к берлинской выставке, стало известно заранее. JBL Boombox — это, что называется, "ультимативная" переносная Bluetooth-колонка, задача которой — обеспечить громким звуком вечеринку в любых условиях: в помещении, на свежем воздухе, у водоема или даже под дождем. Устройство защищено от влаги по стандарту IPX7 — допускается кратковременное погружение на глубину до 1 м.

JBL Boombox

Эстетика колонки, способной от одного заряда батареи на 20 000 мА*ч играть без остановки 24 часа (от нее можно в это время подзаряжать одновременно два смартфона или планшета), отсылает к бумбоксам из 80-х и 90-х. Причем размер и вес солидные — 5,25 кг и 50 см в длину. Есть два звуковых режима — для помещения и для открытого воздуха. По словам представителей Harman, стоить новинка будет не более 500 долларов.

JBL Pulse 3

Другой "колоночный" анонс Harman — это уже третья по счету версия "светомузыкальной" колонки, JBL Pulse 3. Переливы цвета теперь выглядят гораздо более плавными, мощность звука (теперь он 360-градусный) повысилась благодаря использованию трех динамиков и двух пассивных излучателей, а батареи должно хватить на 12 часов воспроизведения. Как и большинство других колонок JBL, устройство может сопрягаться с себе подобными по технологии JBL Connect+, чтобы воспроизводить музыку синхронно. Объединить так можно до сотни колонок, управляя процессом с помощью мобильного приложения JBL Connect+ для Android или iOS.Прочитать наш обзор предыдущей, второй версии JBL Pulse можно по этой ссылке.

JBL Soundgear

А вот JBL Soundgear (см. фото выше) — штука совсем инновационная, позволяет человеку превратиться в ходячий Bluetooth-динамик. Представили новинку еще на выставке CES-2017 в Лас-Вегасе, но я обратил на нее внимание лишь на IFA. Все уже привыкли к беспроводным наушникам с "ошейником", в котором прячется аккумулятор и батарея. В Harman решили пойти дальше, и в схожем форм-факторе создать портативную колонку: звук "надеваемый", перемещается вместе с пользователем, при этом у пользователя свободны и уши, и руки. Возможные сценарии использования — работа по дому или VR-развлечения.

JBL Free

На IFA многие бренды (Sony, Samsung, B&O) представили собственные варианты полностью беспроводных (то есть состоящих только из правого и левого динамиков, соединенных по радиосвязи) наушников. Не стала исключением и JBL: новинка JBL Free по суммарной продолжительности автономного воспроизведения (заряд батарей наушников + многократная подзарядка от комплектного аккумуляторного футляра) вплотную подобралась к Apple AirPods (наш подробный обзор по этой ссылке): 24 часа автономности против 25 у "яблочного" гаджета. В отличие от последнего, заявлена защита от брызг и пота, в комплекте широкий ассортимент мягких насадок не только разных размеров, но и разных типов, а стоимость — 149 евро против 179 у AirPods. Продажи в Европе начнутся в октябре.

JBL Link

Не обошла Harman стороной и другой тренд выставки IFA 2017: беспроводные колонки со встроенным ассистентом Google. Такие колонки представили и Panasonic, и Sony, но только по одной, а вот у JBL это сразу целая линейка под названием JBL Link. В серии три устройства: Link 10 за 169 евро, Link 20 за 199 и Link 30 за 299. Различаются они размерами, формой и мощностью: от 16 до 50 Вт. Кроме того, если две младшие модели обладают встроенными аккумуляторами и защитой по IPX7, то старшая Link 30, напоминающая внешне этнический барабан, работать умеет только от сети и воды не любит. Каждое из устройств полностью поддерживает голосовые запросы к пока не доступному официально на русском языке помощнику Google Assistant, а также может становиться "хабом" для мультирум-систем, построенных из устройств с поддержкой Google Chromecast и Chromecast Audio.

JBL Jr

Плох тот бренд, который не хочет осчастливить своими продуктами всех — от младенцев до стариков. Вот и JBL решила разработать специальные наушники для детей от 3 до 10 лет: не просто уменьшенную модель с дизайном поярче, а с заботливой функцией ограничения максимальной громкости на уровне 85 дБ. В линейку JBL Jr (сокращенное junior — "младший") входят проводная модель за 25 евро и беспроводная за 50, так что подарок родителей в любом случае не разорит. Вопрос, что там с качеством звука, остается открытым.