СМИ: планшеты iPad Pro с Face ID выйдут в следующем году

Компания Apple наделит следующее поколение планшетов iPad Pro системой биометрической идентификации Face ID, которая позволяет снимать блокировку устройства, отправлять анимированные эмодзи и расплачиваться с Apple Pay "по лицу". "Айпад" может перенять ключевую функцию iPhone X в следующем году.

Компания Apple наделит следующее поколение планшетов iPad Pro системой биометрической идентификации Face ID, которая позволяет снимать блокировку устройства, отправлять анимированные эмодзи и расплачиваться с Apple Pay "по лицу". "Айпад" может перенять ключевую функцию iPhone X в следующем году, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Вслед за iPhone X "профессиональные" планшеты Apple избавят от сканера отпечатков пальцев Touch ID за его ненадобностью, а площадь экрана будет увеличена. Однако "маловероятно", что iPad Pro получат более яркую и четкую OLED-панель, так как производство 10,5-и 12,9-дюймовых дисплеев будет обходиться слишком дорого.

К тому же, на "айпадах" применяются экранные технологии, которых нет у iPhone X: в частности ProMotion, которая автоматически регулирует частоту обновления и увеличивает скорость отклика Apple Pencil. Сам стилус также будет переработан, а iPad Pro оснастят более быстрым процессором и кастомной графикой Apple.

По представлению блогера Бенджамина Гескина (@venyageskin1), iPad Pro 2018 года будет выглядеть вот так:

Приход Face ID на "айпады" в октябре предсказал авторитетный аналитик KGI Securities Мин-Чи Куо. В этом есть смысл: Pro-планшеты с экранами 10,5" и 12,9" считаются флагманскими представителями линейки, а также единственными продуктами Apple с поддержкой стилуса Apple Pencil и коннектора Smart Connector. А 3D-сканер распознавания лица — главная инновация iPhone X — обеспечит им еще большую "премиальность" и увеличит продажи.

TrueDepth-камера и поддержка Face ID должны повысить спрос на iPad. Как отмечает агентство, за последние три года мировые объемы продаж планшетов Apple упали на 17% и только совсем недавно начали оживляться. На прошлой неделе компания сообщила, что выручка от iPad в IV-м квартале финансового года выросла на 14% — до $4,8 миллиарда, а продажи в штуках увеличились на 11%.