Instagram традиционно была соцсетью, в которой пользователи следят за публикациями друзей, профессиональных фотографов, художников и знаменитостей. Сегодня к этому списку добавились хэштеги — Instagram сообщила накануне о новой возможности подписываться на них.

Работает это так же, как и подписка на пользователей — нужно нажать на хэштег в публикации или найти его поиском, зайти на страницу хэштега и нажать появившуюся там кнопку "Подписаться". После этого в ленте начнут появляться самые популярные публикации, а в панели Stories — новые истории с этим хэштегом.

Кроме того, в профилях пользователей можно будет увидеть, на какие хэштеги они подписаны. Разумеется, если аккаунт закрытый, то эта информация будет доступна только тем, кому пользователь предоставил доступ. Если какое-то фото с хэштегом, показанное в ленте, пользователю не понравится, он может через меню в правом верхнем углу экрана пометить его как нежелательное — тогда соцсеть станет показывать меньше подобных фото.

Нововведение поможет пользователям видеть контент, который им интересен, прямо в ленте, без дополнительных усилий — раньше для просмотра хэштега нужно было заходить на вкладку поиска. Остается надеяться, что Instagram подготовилась к борьбе с новым классом спама — ведь функцию наверняка попробуют использовать для бесплатного продвижения товаров и услуг, а то и запрещенного контента.

Instagram заинтересована в том, чтобы пользователи проводили в приложении больше времени — и подписка на хэштеги добавит в ленты массу нового контента. Она также сделает этот контент, сейчас состоящий из фотографий ограниченного круга пользователей, более разнообразным и непредсказуемым. Кроме того, подписка пользователя на определенный хэштег расскажет Instagram больше о его интересах, что позволит точнее таргетировать рекламу.