vestihitech Читайте нас в Telegram

Аналитическая компания App Annie выпустила отчет о состоянии мирового рынка мобильных приложений за 2017 год. Как сообщается в докладе, в прошлом году пользователи потратили на покупку программ свыше $86 миллиардов — в два раза больше, чем в 2015-м. За весь год было загружено более 175 миллиардов приложений по всему миру.

Россия впервые вошла в первую пятерку стран по количеству скачиваний мобильного софта (из App Store, Google Play и независимых магазинов Android, вместе взятых). РФ (+30% в сравнении с 2015-м) вплотную приблизилась к Бразилии (+20%), Индия (+215%) вытеснила со второй строчки США (–5%), а неоспоримым лидером остался Китай (+125%). Взрывной рост, зафиксированный на индийском рынке, связывают с услугой безлимитного 4G-доступа, запущенной местным оператором Jio в сентябре 2016-го.

Пользователи не только больше скачивают приложений, но и уделяют им больше времени. В 2017 году каждый пользователь, сказано в исследовании, проводил в приложениях примерно 3 часа, или 1,5 месяца в году. 

Ежемесячно средний пользователь открывал на смартфоне около 40 программ. В нативных приложениях пользователи из ряда регионов (включая Россию, США и Бразилию) проводят в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.

В App Annie сохраняют положительный прогноз на рост мобильного рынка. Как подсчитали аналитики, в этом году траты пользователей на покупку смартфонных приложений увеличатся до $110 миллиардов.