К Instagram можно будет привязать карту и совершать покупки

У некоторых пользователей Instagram (запрещена в РФ) появилась новая функция, позволяющая им привязать к аккаунту кредитную или дебетовую карту, настроить PIN-код и совершать покупки внутри "визуальной" соцсети, не покидая приложения. Пока способом пользователи могут бронировать столики в ресторанах и парикмахерских.

У некоторых пользователей Instagram (запрещена в РФ) появилась новая функция, позволяющая им привязать к аккаунту кредитную или дебетовую карту, настроить PIN-код и совершать покупки внутри "визуальной" соцсети, не покидая приложения. Пока способом пользователи могут бронировать столики в ресторанах и парикмахерских.

Представители компании подтвердили нововведение, уточнив, что пока оно доступно "ограниченному кругу партнеров". Позднее будет включена поддержка прямых платежей — например, можно будет оплачивать билеты в кино, не выходя из Instagram.

Компания еще в марте 2017-го заявляла о намерении "позднее в этом году предоставить возможность забронировать услугу у бренда напрямую из профиля". Однако функцию совершения прямых платежей Instagram никогда не упоминала.

Иллюстративный характер самой Instagram и присутствие множества брендов может подтолкнуть пользователей к совершению импульсивных покупок. При этом даже если "дочка" Facebook (запрещена в РФ) не будет получать комиссии за платежи, она сможет извлечь выгоду из того, что бренды увеличат рекламные бюджеты.

Скорее всего, новая функция будет работать вместе с Shoppable Tags. Появившиеся в 2016 году "торговые теги" позволяют магазинам отмечать на снимках свои товары, а пользователям — покупать их в один тап.