Автомобилестроительная компания "АвтоВАЗ" и "Яндекс" займутся разработкой мультимедийных систем для автомобилей. Партнеры будут сотрудничать в области телематики, подключенных к Интернету машин, а также информационно-развлекательных и навигационных сервисов.

В частности, "Яндекс" выразил желание адаптировать для систем "АвтоВАЗа" свои геоинформационные сервисы, такие как "Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Карты" и "Яндекс.Пробки". В свою очередь, его партнер предустановит софт "Яндекса" на основную часть производимых автомобилей Lada. Не исключено появление и других сервисов поисковика, в том числе браузера, голосовых технологий, музыки и радио.

Меморандум о намерениях "АвтоВАЗ" и "Яндекс" подписали в рамках Российского автомобильного форума 2017. Также компании хотят до конца года заключить договор о стратегическом партнерстве, передает ТАСС.

Lada, напоминает агентство, уже занимается разработкой телематической платформы — Lada Connect. Она позволяет связывать в единое мультимедиа-пространство автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы.

Источник: ТАСС