Компания Google намерена встроить в Chrome нативный блокировщик рекламы. Эта функция должна появиться как в настольной, так и мобильной версиях браузера. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, она будет скрывать любые объявления, охатактеризованные как "неприемлемые" отраслевой группой Coalition for Better Ads.

Читайте также: Подборка: 5 лучших блокировщиков рекламы в браузере

Как именно Chrome будет "резать" баннеры, всплывающие окна, видео с автоматическим воспроизведением и "расхлопы" на весь экран, не уточняется. По одной из версий, браузер скроет все объявления на сайте, если хотя бы одно из них окажется "некачественным". По другой, блокирована будет только самая назойливая реклама.

Известно, что пользователь должен будет активировать эту функцию в настройках приложения. В Google от комментариев отказались.

Таким образом, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, таких как AdBlock Plus или Ghostery, а при наличии функции "из коробки" скорость работы веб-обозревателя возрастет. 

Еще весной прошлого года Opera выпустила спецверсию браузера с интегрированным блокировщиком, который оказался на 40% эффективнее сторонних плагинов. Новая функция позволила увеличить скорость загрузки веб-страниц практически в два раза по сравнению с обычным режимом интернет-серфинга, сказали в компании.

Источник: The Wall Street Journal