Компания "Яндекс" встроила в новую версию "Яндекс.Браузера" защиту от шокирующей и мошеннической рекламы. За блокировку нежелательных объявлений, которые могут быть опасны для детей и людей с неустойчивой психикой, отвечает дополнение "Антишок". По умолчанию оно выключено.

Чтобы активировать "Антишок", нужно перейти в раздел с дополнениями в настройках браузера. "Бывает, что рекламные блоки содержат шокирующие или неприличные изображения, агрессивную анимацию и прочие элементы, вынуждающие невольно обратить на них внимание. Шокирующая реклама неприятна сама по себе, а особенно — для детей и впечатлительных людей. Кроме того, иногда её используют мошенники: баннер с такой рекламой вполне может вести на фишинговый или заражённый сайт", — описывают нововведение в "Яндексе".

Пользователь может пожаловаться на любой рекламный блок, и он больше не будет появляться. Для этого нужно нажать правой кнопкой мышки по объявлению, выбрать в контекстном меню "Антишок", а затем "Мне неприятная эта реклама". Аналогичным образом, сайт можно добавить в исключения, и реклама на нем блокироваться не будет.

Кроме того, в новой версии брузера компания улучшила режим "Турбо", который сжимает потоковое видео на своих серверах, ускоряя его загрузку на стороне пользователя. Также "Яндекс.Браузер" начал поддерживать дополнения из каталога Opera Addons.

Источник: блог "Яндекса"