Социальная сеть Facebook готовит новую редакцию политики управления данными. В рамках новых правил планируется ввести свободный обмен информацией между разными сервисами, принадлежащими компании Марка Цукерберга. Как пишет The Verge, это позволит улучшить их работу и более точно "нацеливать" рекламу.

Помимо этого, нельзя будет блокировать сообщения от других пользователей. Вместо запрета Facebook введет фильтры и другие настройки в почтовом ящике.

Другим важным изменением станет отказ соцсети от механизма голосования, когда она объявляет о нововведениях. По старым правилам, если пост получает больше 7 000 комментариев, то включается автоматический опрос. Если в голосовании принимает участие хотя бы 30% пользователей Facebook (сейчас это около 300 миллионов человек), то соцсеть обязана соблюсти его итоги.

По мнению компании, с ростом аудитории Facebook такая система стала нецелесообразной, поскольку она сильно зависит от определенного количества отзывов, а не их качества. Если сейчас пост легко наберет 7 тысяч комментариев, то опросить треть миллиардной аудитории Facebook практически нереально. Вместо голосования предлагается сделать так, чтобы пользователи, если у них возникнут вопросы, могли задать их напрямую главе отдела по конфиденциальности данных.

С черновым вариантом документа можно ознакомиться по этой ссылке (документ .PDF).