Компания Facebook, проведя серию опросов среди пользователей, изменила алгоритмы ранжирования новых постов в "Хронике". Впредь новостная лента будет формироваться с меньшим акцентом на количественные показатели, такие как "лайки", комментарии и репосты. Верхнюю часть "Хроники" займут те записи, которые, по мнению соцсети, с большей вероятностью хотят увидеть пользователи.

Напомним, что посты в ленте появляются не в хронологическом порядке, а формируются по принципу значимости. Что важно — решает сама Facebook. Ранее соцсеть полагала, что чем больше пользователь взаимодействует с записями на определенную тематику (ставит "лайки", делится, комментирует), тем чаще он хочет подобные посты.

Более совершенный механизм отборта постов был внедрен с учетом отзывов от фокус-группы Feed Quality Panel. Компания ежедневно опрашивала свыше тысячи человек, предлагая им оценивать каждую запись от одного до пяти баллов, в зависимости от проявленного к ней интереса.

Новая методика, по сути, пытается предугадать желания пользователей. Ожидается, что она позволит очистить "Хронику" от провокационных заголовков и "вирусных" постов, которые собирают много "лайков" и комментариев, но могут быть неинтересны пользователю.

Источник: TechCrunch