Добровольно-принудительно переведя своих мобильных пользователей на общение в отдельном приложении Messenger, соцсеть Facebook долгое время никак не пыталась заработать на них – по крайней мере, напрямую. Вскоре это изменится.

О планах Facebook открыть Messenger для рекламодателей сообщает TechCrunch. Интернет-издание ссылается на находящийся в его распоряжении документ – письмо от администрации соцсети ее ведущим рекламным партнерам. Предположительно, перемены в Messenger должны произойти до конца 2 квартала 2016 года.

Читайте также: Facebook Messenger научился заказывать такси

Речь, впрочем, не идет о появлении в мобильном чат-клиенте баннеров или объявлений. Рекламодателям дадут возможность отправлять обычные сообщения пользователям – но только тем, которые ранее вступали в переписку с данным рекламодателем через Facebook.

Читайте также: Facebook анонсировала виртуального помощника для Messenger

Кроме того, соцсеть уже реализовала поддержку коротких ссылок вида fb.com/msg/название_бренда – по клику на них пользователи смогут быстро начать чат с администраторами страницы Facebook-страницы бренда или организации. Только таким пользователям, которые не против попереписываться с компаниями в соцсети, и будут в дальнейшем приходить от них рекламные сообщения.

Источник: TechCrunch