Компания Apple открыла в Twitter официальный аккаунт техподдержки — Apple Support. Микроблог, уже получивший галочку верификации, публикует полезные советы, подсказки, интересные факты и инструкции, касающиеся "яблочных" сервисов и функций i-устройств, а также отвечает на вопросы пользователей.

Собственный аккаунт в Twitter есть и у редакции Вестей.Hi-tech. Подписывайтесь на @vestihitech, чтобы не пропустить ни одной важной и интересной IT-новости

На момент написания заметки на @AppleSupport было подписано почти 55 тысяч читателей. Одним из первых его твитов стала пошаговая фотоинструкция о том, как быстро преобразовать обычный список в контрольный (чек-лист) в приложении "Заметки" на iPhone.

Кроме того, в отличие от других Twitter-аккаунтов Apple, у @AppleSupport включен обмен личными сообщениями, то есть любой пользователь Twitter можно обратиться в службу техподдержки за советом или рекомендацией. "Мы здесь, чтобы дать вам советы, подсказки и полезную информацию, когда она так вам необходима, а если у вас возник вопрос, что ж — мы тоже может помочь вам с этим", — сказано в описании @AppleSupport.

Учетные записи в Twitter есть у многих топ-менеджеров i-компании, включая гендиректора Тима Кука, главу по маркетингу Фила Шиллера и вице-президента по программному обеспечению Эдди Кью. Тем не менее, самой Apple недостает присутствия в соцсетях, а другие официальные аккаунты производителя "айфонов" (например, App Store, Apple Music и iTunes) скорее носят информационный характер.

Источник: @AppleSupport