Норвежская компания Opera Software выпустила новую версию браузера для разработчиков со встроенным блокировщиком рекламы. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Вестей.Hi-tech, новая функция позволила увеличить скорость загрузки веб-страниц практически в два раза по сравнению с обычным режимом интернет-серфинга.

Читайте также: Подборка: 5 лучших блокировщиков рекламы в браузере

По оценке Opera, их собственная технология интегрированного блокировщика на 40% эффективнее сторонних решений, "режуших" рекламу. Фильтрация интернет-трафика, сказали в компании, происходит "под капотом" — на уровне движка браузера, поэтому Opera может полностью контролировать процесс загрузки веб-страницы.

Технология блокировки интернет-рекламы пока что реализована только в девелоперской версии Opera для компьютеров. Чтобы активировать эту функцию, пользователям нужно выбрать соответствующую опцию в диалоговом окне браузера.

Читайте также: Подборка: лучшие блокировщики рекламы для iOS 9

По собственным данным Opera, замерившей скорость загрузки 66 популярных сайтов, их браузер полностью отображает веб-страницы в среднем за 5,3 секунды, тогда как Firefox и Chrome (с включенным плагином Adblock Plus) — за 6,4 и 7,7 с. соответственно. Microsoft Edge, к которому пока что нельзя подключать расширения, справлялся с задачей за 10 секунд.

В отличие от обычной, версия Opera для разработчиков обновляется очень часто, несколько раз в неделю, и позволяет опробовать новейшие функции. Загрузить ее можно по этой ссылке.

Источник: пресс-служба Opera