Вести.net: YouTube поможет пользователям контролировать потраченное время

Видеосервис YouTube дал пользователям возможность ограничивать себя и не засиживать на этом сервисе слишком долго. Зачем это самому YouTube, а также о возвращении PureView, легендарного бренда с короткой, но очень яркой историей расскажет Вести.net.

Финская компания HMD Global, которая теперь выпускает телефоны под брендом Nokia, выкупила права еще и на бренд PureView. Это имя и технология времен заката той самой Nokia.

PureView были не просто лучшие фотомодули для смартфонов, это всякий раз было то, что называется прорывные, оригинальные и ни на что не похожие решения. О том, что новый владелец телефонного бренда Nokia приобрел права на торговую марку PureView сообщили сразу несколько западных изданий со ссылкой на документы на европейском портале регистрации интеллектуальной собственности. Предыдущим владельцем прав была Microsoft, купившая смартфоны бизнес-Nokia и в итоге закрывшая этот проект, а до этого, собственно, сама Nokia.

А теперь наоборот про защиту от технологий. YouTube будет предупреждать пользователей о том, что они проводят слишком много времени за просмотром видео. В новой версии приложения для iOS и Android сервис выделил отдельный раздел, в котором собрал все функции, посвященные контролю времени. Там пользователи смогут посмотреть сколько времени они проводят за просмотром видео за последние сутки, вчера и за последнюю неделю, там же можно установить напоминание сделать перерыв, если вы смотрите ролики больше установленного времени подряд, система напомнит, что нужно отвлечься. Подробности – в программе Вести.net.