Крупнейший в мире производитель смартфонов, корейская Samsung, до конца этого года представит первый в истории аппарат со сгибаемым экраном. Об этом глава мобильного подразделения компании Донг Джин Ко заявил в интервью CNBC.

Ранее в этом году Ко уже говорил, что разработка такого устройства ведется, но сроков анонса не называл, ссылаясь на возможные трудности в ходе создания инновационного гаджета. Теперь же, по его словам, Samsung "пора исполнить обещания". Тем более, что проведенные компанией маркетинговые исследования показали: спрос на подобное устройство есть.

Ко рассказал изданию, как в Samsung постарались сделать сгибаемое устройство с точки зрения опыта использования непохожим и на смартфон, и на планшет. "Для большинства вариантов использования он подойдет в согнутом виде. Когда вам нужно просмотреть сайт или рассмотреть что-то, вы его разворачиваете. Но даже в разложенном виде, чем это лучше планшета? Если никакого отличия нет, зачем потребителям это покупать?" — сказал Ко в интервью CNBC в ходе выставки IFA в Берлине.

"Поэтому у каждого устройства, у каждой функции, у каждой инновации должен быть смысл для конечного потребителя. Чтобы, когда он это устройство использует, он думал: вау, так вот для чего Samsung это сделала", — добавил топ-менеджер.

По словам Ко, сгибаемый смартфон может быть представлен уже в ноябре на конференции Samsung для разработчиков, которая пройдет в Сан-Франциско. Он отметил, что, хотя процесс разработки "сложный", компания "почти завершила" его.

Издание отмечает, что Samsung в настоящее время активно ищет пути стимулировать спрос на свои смартфоны, продажи которых во втором квартале 2018-го упали год-к-году на 20%. В секторе премиальных устройств корейская компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Apple и Huawei, а сгибаемый смартфон мог бы стать уникальным предложением корейской компании и помочь привлечь потребителей, несмотря на высокую цену.

Ко также заявил в интервью, что Samsung планирует в будущем оснащать свои среднеценовые смартфоны более продвинутыми технологиями, чтобы эффективнее соперничать за кошельки потребителей в возрасте 25-35 лет.