Американский производитель одежды, ювелирных украшений, кошельков, очков и других аксессуаров Fossil продаст технологии, патенты и другую интеллектуальную собственность, связанную с "умными" часами, компании Google. Сделка, оцененная в $40 миллионов, также подразумевает переход ряда инженеров Fossil к поисковику.

Соглашение, заключенное между Google и Fossil, подкрепляет слухи о готовящихся к релизу смарт-часах из линейки Pixel. Как в случае с "пиксельфонами", поисковик, используя наработки Fossil, может выпустить референтную модель, на которую будут ориентироваться другие производители.

Кроме того, "образцовые" смарт-часы под брендом Google могли бы убедить партнеров в жизнеспособности операционной системы Wear OS. В сентябре прошлого года поисковик выпустил полностью новую версию "ручной" платформы, отполировав интерфейс, расширив функции и упростив жестовое управление.

Однако на рынке надеваемых устройств, где доминируют Apple Watch, производители пока с опаской относятся к Wear OS. Например, два главных конкурента Apple — Fibit и Samsung — пошли своим путем, выбрав курс развивать собственные платформы — Fitbit OS и Tizen соответственно.

Сама Fossil из сектора надеваемой электроники, однако, не уходит. У производителя по-прежнему остается команда из примерно 200 человек, занятых в исследованиях и разработках. "Мы создали и продвинули технологию, у которой имеется потенциал улучшить нашу платформу для смарт-часов", — сказал вице-президент компании Грег Маккелви. — Вместе с Google, нашим партнером по инновациям, мы продолжим развиваться в сфере надеваемых устройств".