Корпорация Google потратила 5 млн долларов на антирекламу своего продукта. Google показала рекламный ролик сервиса Translate с ошибкой.

В новом ролике один из пользователей фотографирует меню с надписями на русском языке и пытается перевести их на английский. Получается у него не очень хорошо, например, "вареники с говядиной", которые по-русски должны называться "пельмени" переводятся как "пироги".

Описание икры вообще превратилось в бессмыслицу: "импортные черные фермы подняли икра". Похоже, что аннотация к икре сначала была переведена с английского на русский, а потом обратно.

Apple начала снижать цены на свои смартфоны, но похоже не везде. Несколько дней назад глава яблочной корпорации Тим Кук в интервью Reuters пообещал снизить цену на iPhone на рынках со слабой валютой. Подробности – в программе Вести.net.