СМИ: Mail.Ru Group хочет выйти на рынок каршеринга

Холдинг Mail.Ru Group ведет переговоры о покупке YouDrive — четвертого по размеру автопарка каршерингового сервиса в России. В сделке владелец "ВКонтакте" и "Одноклассников" будет участвовать вместе с финансовым партнером, занимающимся лизингом автомобилей. Об этом пишет The Bell со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Холдинг Mail.Ru Group ведет переговоры о покупке YouDrive — четвертого по размеру автопарка каршерингового сервиса в России. В сделке владелец "ВКонтакте" и "Одноклассников" будет участвовать вместе с финансовым партнером, занимающимся лизингом автомобилей. Об этом пишет The Bell со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Окончательное решение о покупке YouDrive, однако, пока не принято. В Mail.Ru Group изданию сообщили, что компания изучает различные варианты усиления своих позиций в транспортном сегменте. "В случае положительного решения речь будет идти о миноритарной инвестиции, аналогичной нашей инвестиции в 'Ситимобил'", — сказали в пресс-службе.

YouDrive — четвертый по величине игрок на российском рынке каршеринга с парком в 2,5 тысячи машин (считая партнеров по пулу). У "Яндекс.Драйва", начавшего работу в начале прошлого года, — 8,5 тысячи, у "Делимобиля"— 6 тысяч, у BelkaСar — 4050 (по состоянию на конец 2018-го). 60% акций YouDrive владеют его основатели, 40% — московский дилер Mercedes-Benz "Панавто".

Московский рынок каршеринга — самый быстрорастущий в мире. К осени прошлого года жители столицы совершили более 12 миллионов поездок — почти в два раза больше, чем за весь 2017 год.