Зачем российские беспилотники корейскому автоконцерну, что нового в новой социальной сети, как Google геймеров завлекает и какое искусство не нравится "Яндексу"? Главные события мира высоких технологий за неделю в итоговой программе Вести.net с Павлом Кушелевым.

В этом выпуске:

— Самая громкая "международная" новость от "Яндекса" на этой неделе пришла от подразделения, занимающегося беспилотниками. Дочка корейской Hyundai стала партнером российского "Яндекса" по разработке платформы для беспилотных автомобилей.

— Продолжая автомобильную тему: Mail.Ru Group вслед за "Яндексом" присматривается к рынку каршеринга, игроки которого под давлением "Яндекс.Драйва" начинают искать финансовой поддержки на стороне.

— И снова к "Яндексу": оказывается, ещё с прошлого лета компания ведёт разработку собственной социальной сети под названием "Аура". Открытое бета-тестирование которой, судя по всему, началось случайно.

— А ещё Вести.net поговорили с представителями команды, разрабатывающей один из самых популярных сервисов "Яндекса" — "рекомендатор" контента "Дзен". Оказывается, недавно алгоритмы сервиса обновили так, что они стали предлагать пользователям более качественные новости — в результате люди стали проводить в "Дзене" больше времени.

— Google на Game Developers Conference анонсировал инновационный игровой сервис Stadia. Для него не нужна дорогая и мощная приставка, только быстрый интернет — готовая картинка игры будет "стримиться" с серверов в "облаке".