Вести.net: в Mail.Ru Group рассказали о своём конкуренте "Алисы"

Mail.Ru Group трудится над "умной" колонкой с голосовым помощником "Маруся", а "Яндекс" впервые раскрыл выручку от продаж своей техники. Подробности – в программе Вести.net.

Mail.Ru Group в октябре этого года выпустит в серию свою "умную" колонку с голосовым помощником "Маруся". Холдинг уже больше полугода тестирует и колонку и голосового помощника, о чем программе Вести.net рассказала вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова: "Мы хотим выпустить железку, но мы не планируем превратиться полностью в "хардверную" компанию, то есть скорей всего мы будем больше рады сотрудничеству с производителями других железок. На наш взгляд у "Яндекса" довольно высокая цена для российского рынка. Десять тысяч рублей – это много. Нам хотелось бы попробовать сделать дешевле и, честно говоря, посимпатичнее."

Важный сценарий использования таких колонок – голосовой поиск, но в Mail.Ru Group справедливо полагают, что у холдинга достаточно разных бизнесов, в которых "Маруся" стала бы уникальным предложением, например соцсети.

Пока Mail.Ru Group трудится над "умной" колонкой с голосовым помощником, "Яндекс" впервые раскрыл выручку от продаж своей техники – 222 млн рублей. В эту сумму входят продажи "Яндекс.Телефона", "Яндекс.Станции" и партнерских устройств, куда предустановлен голосовой ассистент "Алиса", но при этом, как отмечает издание "Ведомости", бизнес по продаже техники все-таки убыточен для компании. Подробности – в программе Вести.net.