Amazon начала оцифровывать пользователей 3D-сканером

Крупнейший онлайн-магазин Amazon запустил эксперимент, обращаясь к добровольцам с предложением создать 3D-копию их тела в обмен на подарочную карту номиналом $25. Новых участников компания ищет через рекламу в Instagram (запрещена в РФ) и Facebook (запрещена в РФ).

Крупнейший онлайн-магазин Amazon запустил эксперимент, обращаясь к добровольцам с предложением создать 3D-копию их тела в обмен на подарочную карту номиналом $25. Новых участников компания ищет через рекламу в Instagram (запрещена в РФ) и Facebook (запрещена в РФ).

Об этом пишет издание Mashable, сотрудник которого согласился на участие в исследовании. Процедуру проводят в двух офисах Amazon, находящихся в Нью-Йорке, а занимает она около полчаса. На этапе заполнения онлайн-формы волонтера уведомляют, что в ходе процесса будет создана 3D-модель, фотографии и видео его тела — как полностью одетого, так и в облегающем купальном костюме. Также компания запишет антропометрические данные, включая рост и вес.

Каждого участника обязывают подписать соглашение о неразглашении. Кроме того, на сайте Amazon указано, что все данные, собранные в ходе сеанса, предназначены "исключительно для внутреннего исследования продукта" и не будут использованы в маркетинговых целях.

За 3D-сканером стоят технологии стартапа Body Labs, купленного Amazon в 2017 году. Эта компания разработала компьютерную систему, которая захватывает человека с нескольких ракурсов и создает реалистичную 3D-модель его тела, на которую потом может быть наложена виртуальная одежда.

В последние годы Amazon очень преуспела в индустрии моды: фирма владеет собственными торговыми марками одежды и предлагает клиентам оформить подписку на новые вещи. Согласно данным Coresight Research, Amazon сейчас является самым крупным продавцом одежды в США.

В прошлом Amazon уже занималась 3D-сканированием людей. Предположительно, ритейлер создает виртуальные примерочные, которые помогут покупателям заказать правильный размер одежды или подобрать прикид, который наилучшим образом подходит к форме их тела. Показав человеку, как на нем будет сидеть та или иная вещь, компания надеется нарастить объемы продаж и снизить число возвратов.