"Яндекс" разработал и тестирует приложение, использующее технологии дополненной реальности для виртуальной примерки предметов одежды. Сами эти предметы сервис под названием Sloy может распознавать в видеороликах — как рекомендованных сервисом, так и создаваемых пользователями.
О новом проекте российского поисковика пишут "Ведомости" со ссылкой на опубликованные на прошлой неделе юридические документы, а также неназванного представителя сервиса "Яндекс.Дзен". Руководит проектом медиадиректор "Яндекс.Дзена" Даниил Трабун, в прошлом — главный редактор журнала "Афиша".
Устроено Sloy во многом аналогично Instagram (запрещена в РФ). Есть вкладки с лентами рекомендованных роликов и записей от "друзей", режимом сканирования и распознавания одежды в роликах, режимом съемки и с профилем пользователя. Открывая ролик в ленте, человек видит информацию о распознанных предметах одежды, а также другие рекомендованные видео. Каждый из предметов можно тут же в приложении обсудить с друзьями или примерить в режиме дополненной реальности.
Скриншоты приложения с сайта Sostav.ru
Разработку Sloy, пишет издание Sostav, ведёт с начала года группа сотрудников "Яндекс.Дзена", выделившиеся в "отдельный состав внутри "Яндекса". В настоящее время Sloy тестируют на сотне экспертов в области моды, а позднее летом хотят подключить и других пользователей. Официальный выпуск приложения намечен на сентябрь. О коммерческой стороне сервиса, по словам собеседника "Ведомостей", говорить пока рано, хотя в будущем внедрение e-commerce не исключено.