Разработчик Fortnite купил видеочат, популярный у тинейджеров

Epic Games — компания-разработчик самой популярной компьютерной игры в мире Fortnite — стала владельцем платформы группового видеочата Houseparty. В студии не уточнили, что намерены делать с новоприобретением, однако глава стартапа Сима Систани отметила, что у обеих сторон "есть общее видение, чтобы сделать взаимодействие между людьми более простым и приятным, и всегда с соблюдением конфиденциальности пользователей".

Epic Games — компания-разработчик самой популярной компьютерной игры в мире Fortnite — стала владельцем платформы группового видеочата Houseparty. В студии не уточнили, что намерены делать с новоприобретением, однако глава стартапа Сима Систани отметила, что у обеих сторон "есть общее видение, чтобы сделать взаимодействие между людьми более простым и приятным, и всегда с соблюдением конфиденциальности пользователей".

Прежде всего Houseparty востребован у подростков, играющих в онлайн-шутер. Поскольку функции голосового чата в Fortnite нет, многие игроки пользуются сторонними чат-программы для коммуникации с товарищами по команде. "Мы постоянно слышали, что люди пользуются Houseparty для общения со своими друзьями во время совместной игры, и название одной всплывало снова и снова: Fortnite", — сказала Систани. Сумму сделки она не раскрыла, пишет Business Insider.

В Epic Games и Houseparty назвали социальные взаимодействия важным элементом своих продуктов. Fortnite, в которой по состоянию на март было зарегистрировано более 250 миллионов пользователей, позволяет участвовать в "королевской битве" до 100 игрокам со всего мира, а Houseparty загрузили из App Store и Google Play свыше 35 миллионов человек. В среднем за день, по подсчетам компании, пользователи проводят около часа за общением в видеочате.

Будут ли функции Houseparty тем или иным образом интегрированы в Fortnite, не уточняется. Известно лишь, что Houseparty останется независимой платформой, и привязать свой аккаунт к учетной записи в Fortnite будет нельзя.

Вышедшая в сентябре 2017 года Fortnite — самая популярная на сегодняшний день компьютерная игра в мире. Её аудитория насчитывает около 250 миллионов человек. По данным аналитической компании SuperData, в 2018 году Epic Games заработала на своем хите около $2,4 миллиарда.