Google встроил бронирование ресторанов в российский поиск

Компания Google запустила на российском рынке функцию бронирования столика в ресторане — сделать это можно прямо из поисковой выдачи. Ранее такая возможность была доступна только в "Картах", пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу.

Компания Google запустила на российском рынке функцию бронирования столика в ресторане — сделать это можно прямо из поисковой выдачи. Ранее такая возможность была доступна только в "Картах", пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу.

Первым партнером поисковика в России выступил сервис бронирования "ТоМесто", к которому подключены свыше 1,3 тысячи ресторанов в 20 городах страны. В будущем к системе Google могут подключиться и другие партнеры, в том числе салоны красоты и автосервисы. В частности, готовность сотрудничать с Google выразила компания "Фудплекс" (объединяет систему платежей Plazius и сервис бронирования "Афиша-Рестораны") и Gettable.

Как рассказали газете в Ginza Project (владелец более 120 проектов, включая Даниловский рынок, "Мари Vanna", Butler, Sixty, Uilliam`s, Christian и "Карлсон"), на онлайн приходится около 85% бронирования столиков. С собственного сайта компания получает почти половину бронирований, из "ТоМесто" и Gettable — примерно по 20% на каждый. В холдинге полагают, что кнопка в выдаче Google увеличит число онлайн-бронирований, однако "значительных изменений ждать не стоит".

У "Яндекса" бронировать столики пока можно только через "Яндекс.Карты". Отечественный поисковик работает более чем с 8 тысячами ресторанов. По словам осведомленного источника издания, компания продолжает работу над собственной системой для бронирования столиков.