Amazon оценила полный доступ к истории браузера в 10 долларов

Компания Amazon анонсировала акцию для клиентов из США, предложив им 10-долларовую скидку на дни ежегодной распродажи Prime Day. В обмен ритейлер просит разрешение на просмотр истории посещений браузера, передает Reuters.

Компания Amazon анонсировала акцию для клиентов из США, предложив им 10-долларовую скидку на дни ежегодной распродажи Prime Day. В обмен ритейлер просит разрешение на просмотр истории посещений браузера, передает Reuters.

Предложение актуально для новых пользователей Amazon Assistant — расширения для браузера, помогающего сравнивать товары в интернет-магазинах. При заходе на сайты крупных торговых сетей, таких как Walmart.com или Target.com, плагин высвечивает цены этих же товаров на Amazon, а также отображает оценки и отзывы.

Однако без доступа к интернет-активности, включая ссылки и некоторое содержимое просматриваемых страниц, ассистент Amazon работать не может. В компании отмечают, что оставляют за собой право использовать собранные данные в маркетинговых целях, в том числе для улучшения качества продуктов и услуг, не связанных с браузерным дополнением.

Как говорит технолог некоммерческой организации Electronic Frontier Foundation (EFF) Беннет Сайферс, с помощью Amazon Assistant компания хочет лучше узнать предпочтения своих клиентов. "Эти данные часто используются для тренировки моделей машинного обучения, чтобы более эффективно нацеливать рекламу, — сказал он. — Но в США нет никаких ограничений на то, что можно сделать с этими данными".