Uber хочет заняться доставкой из супермаркетов

Uber может стать первым из крупных глобальных игроков O2O (online-to-offline) экономики, решившим выйти на рынок доставки из супермаркетов. Как пишет Bloomberg, компания ведёт переговоры о партнёрстве с британским ретейлером Sainsbury.

Uber может стать первым из крупных глобальных игроков O2O (online-to-offline) экономики, решившим выйти на рынок доставки из супермаркетов. Как пишет Bloomberg, компания ведёт переговоры о партнёрстве с британским ретейлером Sainsbury.

В настоящее время у этой розничной сети, второй крупнейшей в Соединённом Королевстве, уже есть пилотный проект с конкурентом Uber Eats, Deliveroo. Месяц назад её курьеры начали доставлять пиццу из Sainsbury в четырех городах страны. Подобный сервис — часть плана развития, профинансированного ранее в этом году инвестициями от Фьфящт в размере 575 млн долларов.

Пресс-секретарь Uber подтвердил, что компания ведёт переговоры с несколькими крупными сетями супермаркетов в Европе. В Sainsbury заявили, что "ведут переговоры с многими компаниями о возможных партнёрствах, которые дадут нашим клиентам доступ к удобным и доступным продуктам".