У LG и Sony не получается продавать смартфоны

За минувший квартал LG и Sony продали меньше смартфонов, чем за тот же период прошлого года. Согласно их финансовым отчетам, у корейцев объемы продаж упали на 21%, у японцев — почти на 30%.

За минувший квартал LG и Sony продали меньше смартфонов, чем за тот же период прошлого года. Согласно их финансовым отчетам, у корейцев объемы продаж упали на 21%, у японцев — почти на 30%.

В LG объяснили спад "медленными продажами премиум-моделей с 4G и усилившейся рыночной конкуренцией в категории массовых продуктов". В результате первый 5G-смартфон LG — V50 — пользовался менее высоким спросом, чем ожидала компания.

Бизнес мобильных устройств Sony, куда входит флагманский бренд Xperia, отчитался о прибыли в 1 миллиард иен — хотя за тот же квартал 2018-го фирма зафиксировала убыток в размере 10,8 миллиарда иен. Несмотря на то что по итогам 2019-го Sony ожидает сокращение убытка до 47 миллиардов иен, компания снизила свой прогноз по продажам смартфонов за год с 5 до 4 миллионов штук.

За минувший квартал и Sony, и LG показали несколько примечательных моделей: в частности, вышли Xperia 1 с "вытянутым" соотношением сторон 21:9, флагман LG G8 и модель 5G-модулем. Тем не менее, судя по финансовым результатам, ни одна из этих новинок не смогла заинтересовать покупателей.