ТЕХНОЛОГИИ И ЖИЗНЬ
ПРОЕКТ ВЕСТИ.RU

Названы приложения-пожиратели времени у россиян

Исследовательская компания Mediascope выяснила, на какие мобильные приложения российские пользователи тратят больше всего времени. Главными их пристрастиями оказались игры, социальные сети, "читалки" и YouTube, пишет Forbes со ссылкой на отчет.

Изучив 100 программ с самой большой аудиторией, исследователи выяснили, что дольше всего россияне зависают в игре Gardenscapes, тратя на неё в среднем 46 минут в день. На втором месте — Homescapes, другая игра от студии Playrix, за день "съедающая" примерно 41 минуту. Ухаживают за виртуальным садом и разгадывают головоломки 1,55 миллиона человек в месяц, обустраивают дом — 1,56 миллиона.

На третьем месте расположилось приложение для чтения электронных книг FBReader — ему посвящают около 40 минут в сутки. Активная ежемесячная аудитория сервиса — 1,48 миллиона человек. Четвертую строчку получил YouTube: в нем пользователи ежедневно сидят ~35 минут. При этом российская аудитория у видеосервиса Google во много раз больше, чем у лидеров рейтинга: 28,92 миллиона человек. Замыкает пятерку "ВКонтакте" — 34 минуты.

Instagram "убивает" у россиян в среднем 27 минут (6-е место), узнали в Mediascope, "Яндекс.Навигатор" и TikTok — по 18 минут (7 и 8 места соответственно). На последних строчках с 15 минутами — WhatsApp и "Читай!"

Рейтинг составлен за I-е полугодие 2019 года. В основу легли данные пользователей в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч жителей.