ТЕХНОЛОГИИ И ЖИЗНЬ
ПРОЕКТ ВЕСТИ.RU

Uber хотят сделать "операционной системой для будничной жизни"

Глава Uber Дара Хосровшахи на презентации в Сан-Франциско анонсировал новую версию приложения в стремлении сделать из сервиса, первоначально служившего для вызова такси, "операционную систему для будничной жизни". Крупное обновление объединяет бизнесы, в которые компания вкладывалась на протяжении последних лет — от аренды электробайка и скутера до доставки еды.

Теперь при запуске приложения вместо карты с движущимися автомобилями и поисковой строки пользователю будет предложено сначала определиться с тем, что ему нужно — заказать машину или еду из ресторана. Впоследствии количество доступных услуг, как-то связанных с перевозками (будь то доставка продуктов либо что-то еще), будет увеличиваться.

Вместе с этим руководство Uber рассказало о нескольких новых функциях, повышающих безопасность.

  • Была представлена система верификации на основе 4-значного PIN-кода, который понадобится сообщить водителю перед началом поездки. Либо, чтобы пассажир случайно не сел в другой автомобиль, с его телефона может быть отправлен ультразвуковой сигнал, который удостоверит правильность поездки автоматически. Эту технологию начнут внедрять в ближайшие месяцы, пишет The Verge.
  • Пользователи смогут сообщать службе поддержки Uber о любых происшествиях, возникших в ходе поездки — ненадлежащем поведении, длительной остановке, неправильном маршруте и так далее. Ранее для этого нужно было прежде доехать до пункта назначения.
  • Была усовершенствована система удостоверения личности водителя Real-Time ID Check, введенная в 2016 году. В дополнение к селфи, теперь перевозчика могут попросить покрутить головой, поморгать или улыбнуться.
  • Теперь Uber начнет присылать уведомления, если высадка будет произведена возле велодорожки — на случай, чтобы пассажир не ударил кого-нибудь дверью.

Напомним, что в России и СНГ (в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане) бизнес Uber объединен с "Яндекс.Такси". Для заказов можно использовать любое из приложений, но обслуживаются они на единой технологической платформе. То же касается доставки еды: в результате слияния приложение Uber Eats закрылось, а заказы были переданы "Яндекс.Еде".