ТЕХНОЛОГИИ И ЖИЗНЬ
ПРОЕКТ ВЕСТИ.RU

Вести.net: Instagram запускает виртуальную примерочную

Instagram дал пользователям возможность примерять и покупать товары с помощью дополненной реальности. Пока эта функция доступна только некоторым избранным партнерам соцсети — всего паре брендов косметики и очков, и работает только в последних версиях приложения на Android и iOS, рассказывает ведущий передачи Вести.net Филипп Трофимов.

При выборе товара пользователь может перейти в режим примерки и с помощью фронтальной камеры виртуально оценить, как будут смотреться на лице новые очки, тени, помада, пудра и так далее. Эта функция — продолжение стратегии Instagram по продвижению собственного инструмента для покупок. В России он пока недоступен, но в Северной Америке, Европе и некоторых других регионах можно покупать товары прямо через соцсети. Instagram в этом случае получает процент с продаж. Естественно, создатели рассчитывают, что аудитория, которая сможет примерить товар, приобретет его с большей вероятностью.

Похожий инструмент уже больше года существует в Facebook — им, как и Instagram, владеет одна компания. И там он не стал востребованным. Но по мнению профильных изданий, в Instagram у этой функции больше перспектив. Все потому, что в сервисе сейчас крайне популярны маски, и пользователи могут воспринять инструмент с примеркой как продолжение этой моды.

Ранее виртуальная примерочная была реализована в мессенджере Snapchap, очень популярном среди американской молодежи. Его создатели предложили аудитории прямо в приложении примерить кроссовки Adidas. Получается, что Instagram в очередной раз позаимствовал функцию у конкурента, как это было сделано с форматом "историй" или теми самыми масками.