"Яндекс" выпустил конкурента TikTok с функцией распознавания одежды

Компания "Яндекс" объявила о запуске нового мобильного приложения Sloy для публикации коротких видео с элементами дополненной реальности. Благодаря технологиям компьютерного зрения программа автоматически распознает бренды вещей, надетых на человека, и позволяет ему примерять на себя виртуальные товары.

Компания "Яндекс" объявила о запуске нового мобильного приложения Sloy для публикации коротких видео с элементами дополненной реальности. Благодаря технологиям компьютерного зрения программа автоматически распознает бренды вещей, надетых на человека, и позволяет ему примерять на себя виртуальные товары.

"Основной контент Sloy — короткие видео в разных жанрах: от видеолуков до анбоксингов, — говорится в пресс-релизе "Яндекса". — Авторы могут публиковать их в своей ленте, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора и музыкальные треки, которые записаны специально для Sloy".

Лента рекомендаций формируется индивидуально для каждого пользователя. Ролики можно комментировать и сохранять в личную коллекцию.

Технологии, при помощи которых Sloy "узнает" ту или иную вещь, были разработаны в самом "Яндексе." Нажав на распознанный объект — например кроссовки, — пользователи могут найти ролики с похожими элементами гардероба.

Также новое приложение дает возможность примерять на себя виртуальные аксессуары и маски. Соответствующую платформу — Face AR — "Яндексу" предоставил партнер Banuba.

Новинка доступна для скачивания из App Store. Релиз Android-версии намечен на следующий год. В "Яндексе" подчеркивают, что Sloy — это первое их приложение, созданное специально для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет.

В сентября функция поиска по лицам и объектам была добавлена в TikTok. Работает она пока только в Китае. Технология компьютерного зрения позволяет искать как по лицам и одежде, так и другим предметам, запечатленным на видео.