Вести.net: российские онлайн-кинотеатры снимут собственные сериалы

Российские онлайн-кинотеатры одновременно анонсировали выход собственных сериалов. Представители "Яндекса", в частности, заявили, что со следующей весны на "КиноПоиске" каждый месяц будут идти премьеры собственного контента. Речь идет о полноценных сериалах, рассказывает ведущий передачи Вести.net Виталий Арутюнян.

Российские онлайн-кинотеатры одновременно анонсировали выход собственных сериалов. Представители "Яндекса", в частности, заявили, что со следующей весны на "КиноПоиске" каждый месяц будут идти премьеры собственного контента. Речь идет о полноценных сериалах. Представители онлайн-кинотеатра Okko также впервые рассказали о своих оригинальных проектах, среди них — целая россыпь мини-сериалов от комедий и интернет-драм до апокалиптических триллеров, рассказывает ведущий передачи Вести.net Виталий Арутюнян.

При этом Okko только в этом году занялся собственными проектами, в то время как "Яндекс" пару лет назад успел поработать с молодыми режиссерами, поддерживая их короткометражки финансово. И более того, у "Яндекса" есть небольшой опыт продюсирования контента. Его студия — сопродюсер трех фильмов, два из них — "Черновик" и "Без меня" — в прошлом году вышли на большие экраны.

И пока из всех видеосервисов, которые не связаны с традиционными телехолдингами, Okko заявил о наибольшем числе собственных проектов. Компания не раскрывает, сколько тратит на производство контента, но, по данным издания "Ведомости", бюджет проектов Okko превышает 400 миллионов рублей. Что касается "Яндекса", там также бюджет на производство неизвестен. Однако, по мнению экспертов, чтобы выпускать 810 качественных сериалов уровня крупнейших телеканалов, "Яндексу" потребуется от полутора миллиарда рублей в год.

Смартфоны теперь будут сравнивать по качеству звука. Французская DxOMark, хорошо известная своими тестами цифровых камер, представила новый тест для оценки качества звучания аудио мобильных гаджетов. В качестве затравки команда DxOMark представила первый рейтинг, в котором пока только семь флагманов от пяти именитых брендов на рынке смартфонов — это Apple, Samsung, Sony, Huawei и Honor. По итогам тестирования, победил сделанный для подростков-геймеров и тех, кто смотрит видео на телефоне, аппарат Huawei Mate 20X с результатом 75 баллов.