"ВКонтакте" тестирует новый дизайн приложения

Социальная сеть "ВКонтакте" с сегодняшнего дня начала тестировать новый дизайн мобильного приложения — с переработанной структурой и быстрым доступом к самым посещаемым разделам и наиболее востребованным функциям сервиса. Предыдущий масштабный редизайн проводился в сентябре 2017 года.

Социальная сеть "ВКонтакте" с сегодняшнего дня начала тестировать новый дизайн мобильного приложения — с переработанной структурой и быстрым доступом к самым посещаемым разделам и наиболее востребованным функциям сервиса. Предыдущий масштабный редизайн проводился в сентябре 2017 года.

"Мы полностью переосмыслили дизайн и подчеркнули возможности для общения и самовыражения. Изменили вкладки внизу экрана, которые предоставляют быстрый доступ к самым важным разделам, — рассказала vc.ru замтехдиректора "ВКонтакте" Ольга Фролова. — Также мы освободили место для новых сервисов и органично вписали уже существующие — ведь только за последний год 'ВКонтакте' появилась платформа VK Mini Apps, карточки музыкантов, подкасты, новые закладки и другие нововведения. Теперь всё на своих местах".

Из нижнего меню команда "ВКонтакте" убрала "Рекомендаций" и "Уведомления" (их переместили в "Новости") — их место заняли вкладки "Друзья" и "Обзор". На последней собраны самые востребованные сервисы социальной сети — музыка, видео, сообщества, подкасты и другие. Отсюда же можно запустить поиск по всем сервисам "ВКонтакте" и сканер QR-кодов.

Слева — старый дизайн приложения "ВКонтакте", справа — новый

Музыкальный плеер был вынесен на небольшую полоску над нижнем меню. Так, элементы управления воспроизведением всегда отображаются на экране, где бы ни находился пользователь в приложении. На темную тему оформления теперь можно было переключиться из профиля, нажав на значок в углу.

Строку со статусом разработчики "ВКонтакте" вернули на самое видное место — под именем пользователя. Самые востребованные функции (публикация "историй", постов, фотографий) остались на странице профиля, прочие (закладки, статистика, документы) были вынесены в отдельный блок.

Новый дизайн может протестировать любой пользователь. Для этого нужно отсканировать встроенной в приложение камерой QR-код, который развешивают в торговых центрах, кинотеатрах, на улицах и других местах Москвы и Санкт-Петербурга. Его также можно найти на страницах сообществ "ВКонтакте" и твитах сотрудников компании.