Вести.net: Mail.Ru Group запустила программу лояльности для своих сервисов

Mail.Ru Group запустила программу лояльности на свои сервисы. В "Комбо", так назвали подписку, вошли скидки в магазинах, на поездки с помощью агрегатора такси "Ситимобил" и в сервисе заказа еды Delivery Club. Подробности – в программе Вести.net.

Mail.Ru Group запустила программу лояльности на свои сервисы. В "Комбо" — так назвали подписку — вошли скидки в магазинах и на поездки с помощью агрегатора такси "Ситимобил", в сервисе заказа еды Delivery Club, кэшбек на поездки в каршеринге YouDrive, расширение пространства в облаке Mail.ru и доступ к сервису "МегаФон ТВ" с пакетом онлайн-кинотеатра Амедиатека.

Все это по цене 199 рублей в месяц. На вопрос, почему в "Комбо" не вошла музыка в виде приложения BOOM, в Mail.Ru Group нам ответили, что для старта это пока оптимальный набор, дальше могут быть другие пакеты с дополнительными сервисами. То есть, возможно (это лишь предположение), когда-нибудь в "Комбо"-набор можно будет добавить музыкальное приложение BOOM.

А, может быть, появятся и скидки на доставку товаров с AliExpress, а может и сама доставка станет и быстрее и качественнее, особенно если учесть, что совсем недавно Mail.Ru Group вместе с китайской компанией Alibaba создали совместное предприятие, а возглавил его генеральный директор холдинга.

По поводу доставки товаров есть еще такой нюанс – основоположником всех этих пакетов лояльности был сервис компании Amazon под названием Prime, он задумывался как программа быстрой и бесплатной доставки продуктов из онлайн-магазина за пару дней. Постепенно к доставке приросли скидки, кэшбэки, интернет-кинотеатр, ранний доступ к распродажам дня, появились специальные акции, в которых могут участвовать только пользователи программы Prime. Все было сделано для того, чтобы покупатели чувствовали себя избранными членами элитного клуба. Подробности – в программе Вести.net.