ТЕХНОЛОГИИ И ЖИЗНЬ
ПРОЕКТ ВЕСТИ.RU

Вести.net: "Яндекс" и "Сбербанк" замораживают развитие проекта Bringly

"Яндекс" и "Сбербанк" замораживают развитие совместной площадки для трансграничной торговли Bringly. Как пишет "Коммерсант", пользователи это тоже заметят, с 18 ноября в проекте отключают программу лояльности, аудитория больше не сможет копить баллы и оплачивать ими часть покупки.

В "Яндексе" подтвердили, что больше не продвигают Bringly, потому что компания протестировала несколько моделей развития сервиса, но пока не вышла на показатели, которые позволят его заметно масштабировать. В числе ошибок в "Яндексе" называют то, что Bringly изначально создавался для продажи относительно дорогих товаров, причем не из Китая, а из других стран, например из Турции. По данным SimilarWeb, аудитория Bringly за полгода сократилась в 27 раз. Весной на сайт и в приложение заходили 2,5 млн человек в месяц, к осени меньше 100 тысяч.

Основных причин несколько считают аналитики, во-первых Bringly проиграл конкуренцию с аналогичными сервисами трансграничной торговли, в первую очередь это AliExpress и Joom. А во-вторых столкнулся с серьезной внутренней конкуренцией, с проектом "Беру", который "Яндекс" и "Сбербанк" тоже запустили прошлой осенью, оба стартовали примерно в одно время и "Беру" показал более интересные результаты. По итогам этого года в "Яндексе" рассчитываю наоборот в 20 млрд рублей. Поэтому интернет-гигант в итоге создал раздел для трансграничной торговли на "Беру", раз там уже есть аудитория. Это конечно тоже не помогло Bringly.

И любопытные новости про новые смартфоны от Google Pixel 4. У аппарата есть серьезная проблема в безопасности. Его можно разблокировать с помощью лица владельца, даже если у него закрыты глаза, то есть потенциально это позволяет получить доступ к телефону и приложениям, включая например банковские, если владелец спит, ну или мертв. Подробности – в программе Вести.net.