ТЕХНОЛОГИИ И ЖИЗНЬ
ПРОЕКТ ВЕСТИ.RU

Вести.net: cудьба криптовалюты Facebook решится в Конгрессе США

Сегодня может решиться судьба Libra, криптовалютного проекта Facebook. Основатель компании, Марк Цукерберг, должен предстать перед конгрессом и разъяснить ситуацию для законодателей. По сути от бизнесмена хотят услышать ответ на простой вопрос, почему Libra не угрожает традиционным валютам и сложившейся финансовой системе. Если ответ удовлетворит конгрессменов, вероятно проект состоится, но сейчас Цукерберг в сложной ситуации – против Libra выступили Франция, Германия и Италия, они пообещали принять все меры, чтобы заблокировать криптовалюту в Европе, более того к ней присоединились и другие страны большой семерки.

Министр финансов Франции Брюно Ле Мэр высказался от лица всех государств так: "Прежде чем начнется какая-то работа, необходимо решить правовые, нормативные и надзорные вопросы, оценить риски, включая борьбу с отмыванием денег и финансированием терроризма". На этом фоне проект покинули многие партнеры, в частности Visa, Mastercard, PayPal. Пока, судя по всему, у Цукерберга нет ответа на главные вопрос политиков. На сайте конгресса уже опубликовано его открывающее заявление, там он не рассказывает как именно Libra сможет бороться с отмыванием денег или с финансированием терроризма. Основатель Facebook лишь в общих словах обещает сотрудничать с госорганами и обращает внимание на то, что и с помощью наличных денег можно финансировать преступления.

И сразу две новости из мира электрических летающих такси и обе касаются немецких компаний. Первая – стартап Lilium показал полноценный полет своего аппарата. Это беспилотный конвертоплан, то есть он сочетает в себе плюсы самолета и вертолета. Он способен вертикально взлетать, а потом лететь уже как самолет. У этого аппарата 36 электрических турбин на поворотных пилонах и то, что сейчас показали – это первых настоящий полет этой конструкции почти на всех режимах. Дело в том, что именно переход от вертикального взлета к горизонтальному полету задача непростая и при всех плюсах конвертопланов, за последние 100 лет их построено очень немного. Подробности – в программе Вести.net.