Бренд для нового аксессуара Apple пришлось выкупать в России

Выбрав название для своего нового, ещё не выпущенного аксессуара, Apple столкнулась с тем, что торговая марка уже занята. Её пришлось выкупать у компании из России.

Выбрав название для своего нового, ещё не выпущенного аксессуара, Apple столкнулась с тем, что торговая марка уже занята. Её пришлось выкупать у компании из России.

Источник, осведомлённый о сделке, сообщил РБК, что российская группа компаний ISBC продала Apple принадлежавший ей торговый знак AIRTAG. В сообщении на официальном сайте ISBC заявляет о "ребрендинге AIRTAG в связи с международной сделкой" и том, что компания теперь делает ставку на развитие своих продуктов под единым товарным знаком ISBC.

ISBC является разработчиком и поставщиком устройств с RFID-метками, систем безопасного доступа и смарт-карт. Компания зарегистрирована в Зеленограде. Продукция под брендом AIRTAG выпускалась с 2014 года — это RFID-брелоки для различных проектов в области идентификации. В 2018-м решения AIRTAG были сертифицированы VISA и MasterCard в качестве платёжного средства.

В том же году бренд был зарегистрирован Ведомством по патентам и товарным знакам США, но в октябре 2019-го владелец сменился — им стала юридическая фирма, связанная с Apple. ISBC по условиям сделки не имеет права разглашать её детали, но в сообщении выражает уверенность, что выходящий в ближайшем будущем под названием AIRTAG продукт "узнает и полюбит весь мир".

Ранее в результате анализа кода операционной системы iOS стало известно, что Apple готовит к выпуску аксессуар-радиометку. Её можно будет легко искать при помощи iPhone нового поколения, оснащённых для этого специальным беспроводным интерфейсом. В недавно вышедшей iOS 13.2 нашли и название метки — Air Tag. Но будет ли работать функция в России, пока неясно.