Еженедельная программа Вести.net от 2 ноября 2019 года

Сколько стоит производитель умных браслетов и зачем он нужен американскому поисковику? Что интересного может быть в новых беспроводных наушниках и что означает большой передел российского IT-рынка? Главные технологические новости за неделю в итоговом выпуске программы Вести.net с Павлом Кушелевым.

Сколько стоит производитель умных браслетов и зачем он нужен американскому поисковику? Что интересного может быть в новых беспроводных наушниках и что означает большой передел российского IT-рынка? Главные технологические новости за неделю в итоговом выпуске программы Вести.net с Павлом Кушелевым.

В этом выпуске:

  • Самая большая новость недели: Сбербанк станет совладельцем Mail.Ru Group. Буквально за год крупнейший российский банк собрал у себя все необходимые активы для превращения в технологическую экосистему. Что это значит для рынка и для пользователей, и кто оказался проигравшим?
  • Яндекс начал продавать очередную смарт-колонку с "Алисой" — Станцию.Мини. Старт оформили с точки зрения пиара весьма изобретательно.
  • Apple тоже представила новое аудиоустройство, следующее в линейке AirPods, причём не простую, а Pro-версию.
  • Google не теряет надежды закрепиться на рынке надеваемых устройств со своей платформой Wear OS. И вот, пошёл ва-банк — за 2,1 млрд долларов покупает одного из самых крупных производителей надеваемых фитнес-гаджетов, Fitbit.
  • А ещё крупнейший поисковик пытается в каком-то смысле возродить идею командной строки. Только теперь вместо командной строки — адресная, в браузере.
  • Самый известный в мире производитель квадрокоптеров — DJI — представила дрон Mavic Mini. Он не только помещается на ладони, но и весит 249 граммов — а, значит, не подпадает под требования законов об обязательной регистрации дронов в США и России.