Вести.net: Twitter запрещает публиковать политическую рекламу

Twitter ввел жесткие ограничения в отношении политической рекламы в разгар президентской компании в США. По мнению главы Twitter, Джека Дорси, политические сообщения должны набирать аудиторию естественным путем.

Twitter с сегодняшнего дня запрещает публиковать политическую рекламу. Социальная сеть ввела жесткие ограничения в отношении таких объявлений в разгар президентской кампании в США. По мнению главы Twitter, Джека Дорси, высказанного разумеется в виде твиттов, политические сообщения должны набирать аудиторию естественным путем, а не как продвигаемое, оптимизированное и таргетированное сообщение, то есть нехватка содержания не должна компенсироваться деньгами рекламного бюджета.

Вторая проблема по Дорси – недостоверная политическая реклама. В эпоху так называемой пост-правды у кандидатов есть соблазн использовать заведомо ложные утверждения в объявлениях и выявлять такую ложь слишком сложно и дорого, проще отказаться от всей политической рекламы и это своего рода выпад в сторону другой американской соцсети Facebook (запрещена в РФ). Компания Цукерберга намеренно не подвергает политическую рекламу цензуре и это приводит к таким своеобразным последствиям.

Например, одна из кандидатов в президенты США, Элизабет Уоррен, намеренно разместила в соцсети ложное объявление, в котором утверждала, будто бы основатель компании Марк Цукерберг одобрил продвижение Дональда Тампа на второй срок и помогает ему распространять ложь в Facebook. Такое объявление Facebook одобрил. Подробности – в программе Вести.net.