"Яндекс" открыл магазины в трёх городах

Устройства "Яндекса" и брендированную продукцию теперь можно будет купить не только в интернете или "магазине-музее" при главном офисе компании. Поисковик нацелился на посетителей торговых центров.

Устройства "Яндекса" и брендированную продукцию теперь можно будет купить не только в интернете или "магазине-музее" при главном офисе компании. Поисковик нацелился на посетителей торговых центров.

Как пишет "Коммерсант", розничные продажи стартовали на трёх "островках" в ТЦ "Тройка" в Москве, "Охта Молле" в Санкт-Петербурге и "Радуге" в Екатеринбурге. Здесь продаются смарт-колонки "Станция" и "Станция Мини", медиаплеер "Яндекс.Модуль", устройства для умного дома и товары с символикой компании — одежда, аксессуары и т.п.

Ведает новыми магазинами партнёр "Яндекса" — компания ProStore. Эксперты отмечают, что эффективным для компании формат "островков" станет, только если таких точек в российских городах-миллионниках станет 150-200. По мнению гендиректора "Infoline-аналитики" Михаила Бурмистрова, инвестиции на развитие проекта в таких масштабах могут за год составить 200 — 300 млн рублей.