"Тинькофф" объединил свои и чужие сервисы в "суперприложении"

Банк "Тинькофф" объявил о запуске "первого в России суперприложения", объединяющего его собственные услуги и предложения партнеров

Банк "Тинькофф" объявил о запуске "первого в России суперприложения", объединяющего его собственные услуги и предложения партнеров. Идея программы в том, чтобы удовлетворить любой запрос человека: при помощи "супераппа" можно будет заказать готовую еду и цветы, купить товары в интернет-магазинах, вызвать такси или уборку, записаться на прием ко врачу или в салон красоты.

В банке заявили, что уже достигли соглашения "с крупнейшими игроками рынка в этих сферах". Например, услуги по направлению "Здоровье" и "Красота" будут оказывать компании "НаПоправку" и Yclients, за "Квесты" и "Клининг" — "Букформ" и "Домовенок".

Другой важной составляющей "суперприложения" станет встроенный маркетплейс, или магазин внутри магазина: партнеры смогут подключаться к экосистеме и предлагать клиентам "Тинькофф" свои товары и услуги прямо внутри программы.

Предполагается, что "суперапп" соберет вокруг себя сотни услуг. Регистрация в них не потребуется: для доступа к любому сервису будет служить универсальный аккаунт Tinkoff ID. Управлять всеми услугами можно будет при помощи голосового помощника "Олега".

"Суперприложение Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнерскими сервисами и услугами, — сказал Артем Яманов, старший вице-президент Тинькофф. — В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу 'выигрывают все'".

"Суперапп" доступен части пользователей iOS-приложения "Тинькофф" начиная с сегодняшнего дня. В ближайшие дни его откроют всем владельцам iOS- и Android-устройств.

В первой версии "суперприложения" будут доступны четыре направления: "Здоровье", "Красота", "Квесты" и "Клининг". До конца года появятся два новых — "Цветы" и "Косметика".