Вести.net: подрядчик Facebook брал взятки за восстановление аккаунтов с недобросовестной рекламой

Mail.ru Group вышла на рынок с линейкой корпоративных социальных сетей для средних и крупных компаний. А подрядчик Facebook (запрещена в РФ) (запрещена в России) брал взятки за активацию заблокированных аккаунтов.

Подрядчик Facebook (запрещена в РФ) (запрещена в России) брал взятки за восстановление аккаунтов с недобросовестной рекламой, об этом сообщает издание BuzzFeed News. Как следует из переписки, которая оказалась у журналистов летом 2018 года, подрядчик Facebook, которого в сообщениях называют Райеном, заключил такую сделку с гендиректором маркетинговой компании Ads Inc. Используемые этой компанией аккаунты были заблокированы социальной сетью после жалоб жертв пострадавших от мошенничества.

С помощью рекламы Ads Inc вынуждала пожилых пользователей соцсети покупать бесплатную пробную версию лечебных средств, через несколько дней после отправки первого заказа мошенники снимали деньги со счета жертвы. В среднем каждый пострадавший потерял около 100 долларов. После очередной блокировки аккаунтов генеральный директор маркетинговой компании обратился к сотруднику Facebook по имени Райен и тот пообещал помочь с восстановлением аккаунтов.

Журналисты в BuzzFeed News отмечают, что из переписки следует, что этот подрядчик мог активировать все 59 учетных записей. Компания Ads Inc заплатила тогда Райену $5000 сразу и продолжала платить по $3000 в течение еще трех месяцев и схема работала похоже довольно долго. В Facebook отказались комментировать эту информацию, отметили только, что хотя расследование еще продолжается упомянутого выше подрядчика уже уволили.

Mail.ru Group объявила о старте продажи линейки продуктов для создания корпоративных социальных сетей. На создание нового программного обеспечения ушло около трех лет и 500 млн рублей. Компания использовала опыт развития публичных социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», то есть привычный формат взаимодействия в соцсетях перенесли в корпоративную среду, что по мнению разработчиков может повысить вовлеченность работника в профессиональную деятельность и жизнь компании вообще. И это надо сказать интересно, хоть и совсем не ново. Три года назад Facebook запустил корпоративный вариант Facebook Workplace едва ли не главным достоинством нового сервиса первые пользователи назвали то, что выглядит он также как и классическая версия Facebook. Подробности – в программе Вести.net.