Mail.Ru Group запустит видеосервис с рекомендациями по интересам

Конкуренция со стороны YouTube заставляет лидеров российского интернет-рынка разрабатывать аналогичный формат. Mail.Ru Group запустит видеосервис "на свой лад" в 2020-м году.

Интернет-холдинг Mail.Ru Group намерен в 2020-м году запустить видеосервис, рекомендующий пользователям видео на основе их интересов. Об этом заявил в интервью РБК гендиректор компании Борис Добродеев.

По его словам, видеоресурс будет аналогичен запущенному Mail.Ru Group в этом году сервису "Пульс", который "показывает очень хорошие результаты" (несколько миллионов пользователей ежедневно). Новый сервис, название которого пока не раскрывают, "будет существовать как единый видеоресурс" в рамках холдинга.

Добродеев отметил, что монетизироваться сервис будет за счет рекламы, а видео — подбираться на основе рекомендаций, индивидуально рассчитанных для каждого пользователя. На вопрос, будет ли это конкурент YouTube, глава Mail.Ru Group ответил: "Не "лобовой" YouTube, мы сделаем сервис на свой лад".

"В конце концов все цифровые медиа и площадки будут бороться за time spent — время, которое человек проводит с ними. Мы будем ставить себе задачу сильнее увеличивать time spent, догонять YouTube, увеличивать количество контента, потребляемого вне социального графа", — заявил Добродеев.