Стало известно, сколько геймеры потратили на мобильные игры в 2019-м

Обладатели смартфонов на Android и iOS по итогам прошлого года потратили $61,7 миллиарда на мобильные игры

Обладатели смартфонов на Android и iOS по итогам прошлого года потратили $61,7 миллиарда на мобильные игры. На эту сумму пришлись 74% всех расходов владельцев мобильных устройств за 2019-й, подсчитали аналитики Sensor Tower.

В сравнении с 2018-м, траты геймеров выросли на 12,8%. Игры обеспечили 68% общей выручки iOS, Android — 84%.

Кроме того, в 2019 году пользователи iOS и Android загружали больше игр, чем в прошлом году. Количество первичных установок игр увеличилось на 9,9% — до 42,1 миллиарда, сказано в отчете.

Больше всего игр — 78% — было скачано из магазина Google Play. Для платформы Android самым востребованным оказался шутер в жанре королевской битвы Garena Free Fire. Лидером по размеру выручки на iOS стала Call of Duty Mobile, причем мобильная версия популярной "стрелялки" вышла под конец года, 1 октября. По данным Sensor Tower, за три месяца эту игру загрузили свыше 180 миллионов раз из магазинов Apple и Google. Старт Call of Duty Mobile стал самым успешным с момента релиза Pokémon Go в III-м квартале 2016-го.

Индустрия мобильных игр переживает не только бурный рост, отметили аналитики. В отрасли также наблюдается здоровая конкуренция: по состоянию на IV-й квартал 2019-го, ни один издатель не имеет более 3-х проектов среди 20 самых скачиваемых игр.