Компания Google сменила дизайн рекламных блоков в поисковой выдаче, сделав их практических неотличимыми от обычных ссылок. Визуально между ними нет разницы, разве что проплаченный контент маркируется маленьким значком Ad.
I would argue there is now no visual distinction between ads and results. There is still, technically, *labelling*, but it's hard to escape the conclusion that it is supposed to be difficult to spot at a glance where the adverts end. pic.twitter.com/qjUmisbLER
— hern (@alexhern) January 23, 2020
На это обратил внимание редактор The Guardian Алекс Херн. "Технически, 'маркировка' все еще есть, но задумка в том, чтобы было трудно сразу понять, где заканчивается реклама", — написал он в твиттере, сопроводив запись скриншотом.
До 2013 года объявления Google отображались наверху результатов поиска на светло-розовом фоне. Позднее компания от него отказалась, но продолжала использовать цвета, которые явно выделяли рекламные ссылки от органической выдачи.
Ранее сотрудник Google Сандип Джейн объяснял, что упрощенный дизайн рекламы позволяет людям "легче усваивать информацию". По его словам, меньшее разнообразие цветов на странице вносит больше "гармонии".
Google остается преимущественной рекламной компанией. За III-й квартал прошлого года холдинг Alphabet — владелец поисковика — заработал $40 миллиардов, из которых на рекламу пришлись $34 миллиарда.